Главная /
ОСДЮСШОР по гимнастике
Адрес: 440071, г. Пенза, пр. Строителей, 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Контактный телефон: 8 (8412) 20-08-55, 20-08-65 | |||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail: director@burtasy.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||
Web-сайт: http://www.burtasy.ru/ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Шла Великая Отечественная война, а государство уже думало о физическом послевоенном воспитании подрастающего поколения.
На основании приказа № 581 от 10.06.1943 г. и приказа народного комиссара Просвещения РСФСР № 2532 от 30.06.1943 года было принято решение об открытии в Пензе с 1 января 1945 года ДСШ (детской спортивной школы) с подчинением отделу народного образования (ГАПО. Ф. 2888. оп.1. д.326. л.184). В областном госархиве находится личное дело кавалера орденов Ленина, Трудового Красного Знамени и «Знак Почета», заслуженного учителя РСФСР Александры Михайловны Борисовой, в котором записано: «С 1 января возглавила Пензенскую ДСШ». Заведующей (завучем) стала педагог Григорьева, в штате было 11 тренеров. Находилась ДСШ в здании по адресу: Пенза, ул. Московская, 74. Годовой бюджет составлял 50 тысяч рублей, в т.ч. 30 тысяч — заработная плата педагогов. В 1945 году мужчины были на фронте. В феврале 1945 года приняли 8 педагогов, все они — женщины, из них 6 — совместители. Через полгода из 9 тренеров женщин было 6, а число совместителей снизилось до 3. В 1951 году школу передали на баланс областного отдела народного образования (ГАПО. Ф.2388. оп.1. д.15. л.4). В ноябре 1959 года в ДСШ открыто отделение художественной гимнастики — тренер В.Ф. Духно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гимнастике» (ГБОУ ДОД ОСДЮСШОР по гимнастике) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Виды спорта |
|||||||||||||||||||||||||||||||
художественная гимнастика, спортивная гимнастика |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Как добраться |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Остановка: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ГБОУДОД ОСДЮСШОР по гимнастике проводит набор в группы здоровья детей с двух с половиной лет.
Спортивно-оздоровительные группы. Целью занятий с детьми дошкольного возраста является формирование здорового, жизнерадостного, физически развитого ребенка. Занятия в группах имеют: 1. Физкультурно-оздоровительное направление. Занятия направлены на развитие силы, ловкости гибкости, для малышей это поддержание природной гибкости, быстроты, крупной и мелкой моторики. Формирование культуры движений (правильная ходьба, бег, прыжки). Это тренировка дыхательной и сердечно — сосудистых систем организма, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия, укрепление связочно-суставного аппарата, развитие гармоничного телосложения. Повышение устойчивости к различным заболеваниям, развитие умения приспосабливаться к меняющейся нагрузке (увеличение работоспособности ребенка) и внешним условиям окружающей среды. 2. Образовательная направленность. Ребенок приобретает определенную систему знаний о физических упражнениях, осознает свои двигательные действия. Дети познают свое тело. Занимаясь физическими упражнениями, ребенок закрепляет знания об окружающей природе – деревьях, цветах, животных, птицах, насекомых, фруктах, овощах, особенностях времен года. У них значительно обогащается словарный запас, развиваются мышление, воображение, память. Развивается умение сосредоточиться, слушать и анализировать, сравнивать и исправлять ошибки. 3. Социально-воспитательное направление. Занятия способствуют открытости, общительности, уверенности в себе. Ребенок приобретает грацию, пластичность, выразительность движений. Проявляется самостоятельность, творчество, инициативность, самоорганизация и взаимопомощь. Ребенок учится общаться со своими сверстниками и педагогами. Создаются благоприятные условия для формирования положительных черт характера Прививается культура чувств, эстетическое отношение к физическим упражнениям. Занятия в спортивно-оздоровительных группах подготавливают ребенка к жизни. Они способствуют всестороннему воспитанию личности ребенка, направленному на физическое, интеллектуальное, духовное, эмоциональное развитие, обеспечивают психофизическую готовность к труду и учебе в школе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Прайс |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|